Гарантия

Мы заботимся о наших клиентах и помогаем каждому покупателю. Это касается, конечно же, и гарантийного обсуживается.

Наши товары имеют официальную гарантию производителя либо гарантию собственного сервисного центра. На большинство товаров установлен гарантийный срок от года и больше. Условия возврата или обмена оборудования с браком производителя регулируются законом РФ "О защите прав потребителя". Большая часть ассортимента нашей продукции относится к категории технически сложных товаров.

 

Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:

  • Аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зарядные устройства.
  • Соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства Hands Free, гарнитуры, носители инф. типа flash.
  • Чехлы, шнурки для переноски, крепёжные  приспособления и иные аксессуары, прилагающиеся к изделию.
  • Программное вмешательство, повлёкшее блокировку телефона.

Также есть и другие условия, при которых мы не сможем обеспечить вам бесплатное сервисное обслуживание:

  • При отсутствии гарантийного талона или несоответствия сведений в гарантийном талоне учётным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначный идентификации изделия, при наличии в гарантийном талоне незавершенных исправлений.
  • При отсутствии документов, подтверждающих покупку изделия (накладной, товарного чека)
  • При нарушении положений, изложенных в Руководстве по эксплуатации изделия (паспорте)
  • Если неисправность возникла вследствие попадания в него посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), невыполнение требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, транспортировки и хранения, а также действия третьих лиц.
  • При обнаружении на изделии или внутри его следов ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в оборудование владельцем или другими лицами.
  • Если неисправность возникла при использовании нестандартных или некачественных аксессуаров , а также при использовании неофициальных прошивок и инструментов для перепрошивки (флешеров).

При несоблюдении правил и условий эксплуатации, действий потребителей, третьих лиц или форс-мажорных обстоятельств, продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным и имуществу.

 

Если обнаружен недостаток в течение 14 дней с момента покупки мы заменим товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратим части уплаченной суммы.

Обратите внимание согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров, надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки, или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, Продавец не возвращает денежные средства за технически сложный товар надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок.

Мы вернем уплаченные за товар деньги в случае, если Вы решите отказаться от товара без замены, за вычетом оказанных услуг по доставке при следующих условиях:

  • комплектность изделия и аксессуаров не нарушена, имеются все печатные вложения (инструкции, аннотации и т.д.), диски с ПО, сохранены все элементы упаковки изделия, защитные плёнки, защитные пакеты.
  • отсутствуют механические и химические повреждения корпуса (сколы лакокрасочного покрытия, потёрности, царапины, трещины) внутренних схем, аксессуаров и упаковки.
  • изделия и аксессуары не имеют следов попыток неквалифицированного ремонта.

По закону, покупатель имеет право в течение 14 дней после покупки обращаться к продавцу для обмена оборудования в случае обнаружения брака производителя. В отношении технически сложных товаров брак производителя подразумевает "существенный недостаток товара". То есть, брак, допущенный в самом аппарате. Напоминаем, что в спорной ситуации по закону продавец и покупатель имеют право на независимую экспертизу для установления причин дефекта.

Наша компания всегда идёт навстречу. В случае обнаружения брака в течение нескольких дней после покупки мы можем произвести обмен без экспертизы. Поэтому просим вас первые дни сохранять товарный вид оборудования, не снимать защитные плёнки с экрана, аккуратно обращаться с упаковкой и аксессуарами.

Все вопросы по условиям гарантийного обслуживания, обмена и возврата неисправного оборудования вы можете задать нашим менеджерам гарантийного отдела.

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

 

Обмен/возврат товара производится только через пункт приема Сервисного Центра. Доставка не осуществляется. Адрес, телефон и график работы Сервисного Центра указан в гарантийном талоне и/или на этой странице.

Продавец уполномочивает Сервисный Центр принимать любые иные заявления и претензии покупателей, а также производить проверки качества силами специалистов гарантийного отдела сервисного центра. При несогласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.

Гарантийное обслуживание изделий, на которые распространяется официальная гарантия, осуществляется в авторизованных сервисных центрах с момента покупки. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.